Частые вопросы

Вы предоставляете данные водителя и транспортного средства для пропуска на закрытую территорию?
Да, клиент может получить данные предварительно, для этого нужно отметить это на этапе оформления заказа.
За какое время будут предоставлены данные водителя и транспортного средства для пропуска?
Если заказ был оформлен на утренние часы (до 11:30), данные отправляются до 16-17:00 предыдущего дня. Если нужно получить их раньше этого срока, то допускается отправка нескольких вариантов. Мы реализуем тщательное планирование, учитываем пожелания клиентов, всегда готовы пойти на встречу.
Можно ли пользоваться услугами одного и того же водителя на регулярной основе?
Да, мы осознаем удобство такого формата работы, при этом клиенту не нужно вносить каких-то доплат.
Как получить отчетную документацию за транспортировку грузов?
Документы в электронном формате отправляются на указанный заказчиком адрес электронной почты. Также можно подать запрос на получение оригиналов, которые будут отправлены удобным для заказчика способом. Альтернативный вариант – личное посещение нашего офиса по будням с 10.00 до 16.00.
Какие действия предпринимать, если после транспортировки груз поврежден?
В первую очередь нужно зафиксировать повреждение, присутствие водителя и грузчиков является обязательным. Сделать фото/видео. Определить причину повреждения и лицо, ответственное за это. С учетом того факта, что мы несем ответственность за груз, за исключением стекол, зеркал и их элементов, мы возмещаем ущерб, если он является следствием действий наших сотрудников.
Перевозка стекол, зеркал, хрупких предметов.
Мы качественно упаковываем все предметы перед их перевозкой. В случае необходимости применяется обрешетка.
Можно ли рассчитывать на получение скидки, если транспортное средство не прибыло к согласованному времени?
Скидку можно получить всегда! Практика показывает, что мы очень редко опаздываем и выполняем свои обязательства вовремя. Вам в обязательном порядке будет предложена скидка за неудобство и бонус при совершении следующего заказа.
Имеют ли грузчики в арсенале ремни, тележки, рохли?
Если речь идет о трудоемких работах, то все грузчики имеют при себе ремни. Наличие тележек, рохлей оговаривается на этапе оформления заказа.
Можно ли заказать услуги грузчиков без водителя?
Да, мы предоставляем клиентам такую возможность.
Могут ли грузчики начать работать до того момента как транспортное средство прибыло на место, чтобы упаковать груз и спустить его на 1 этаж?
Да, наши специалисты могут оказать помощь.
Можно ли осуществлять перевозку холодильников в горизонтальном положении?
Да, но это применимо не ко всем моделям. Рекомендуется заранее ознакомиться с инструкцией к холодильнику, если документы были утеряны, то можно найти аналог в интернете на официальном сайте производителя. Важно соблюдать осторожность. Те холодильники, которые можно перевозить лежа (если отсутствует возможность для перевозки в вертикальном положении), то транспортировка осуществляется ТОЛЬКО на правильной стороне (в большинстве случаев это левая, если ориентироваться на заднюю часть). В результате трубки от компрессора будут направлены вверх, также нужно проверить фиксацию и сам компрессор. После транспортировки нужно вернуть технике нормальное положение и не подключать к электрической сети в течение нескольких часов. Важно не забывать об упаковке. Еще одна рекомендация – упаковка внутренних полочек и комплектующих отдельно.
Можно ли вносить изменения в данные заказа: адрес, дату, время, контакты?
Да, но в случае изменения даты/времени – это нужно сделать не позднее, чем за час до проведения работ.
Перевозка детей.
Возможна для детей старше 12 лет, перевозка осуществляется в обычной газели. В случае с перевозкой детей младшего возраста, мы используем газель типа Фермер, для них выделяется заднее сиденье.
Перевозка животных.
Может быть выполнена в кабине. Переноска должна присутствовать в обязательном порядке.
Что собой представляет маркировка?
В случае с домашним переездом – подпись упакованных вещей. Например, на коробку может быть нанесена надпись, характеризующая предметы, которые в ней содержатся. Важно обозначить направление в рамках переноса/погрузки (стрелочкой вверх или словами, таким же образом выполнить отметку хрупкого груза). На производстве используются буквы или символы, коды, температурные режимы, характеристики, обозначенные на упаковке товара.
Сколько человек может ехать вместе с водителем?
Количество людей с учетом водителя может варьироваться от 2 до 5 человек, в зависимости от типа транспортного средства (если не были заказаны услуги грузчиков).
Нужно ли вносить предоплату?
При подаче транспортного средства более чем 25 км от 1 тарифной зоны, необходимо внести оплату в размере 50% от стоимости услуг. Оставшаяся часть оплачивается после предоставления услуг.
Можно ли добавлять адреса в заказ, если они не были озвучены на этапе оформления заказа?
Да, это можно сделать, при этом нужно предупредить, чтобы внести корректировку в дальнейшую работу. Если водитель уже прикреплен к заказу, где предоставлены его данные для пропуска, то оптимальный вариант – это замена экипажа, при этом никаких дополнительных финансовых издержек не будет.
Как отменить заказ? За какое время это можно сделать?
Заказ можно отменить или перенести на другой день/время не позднее, чем за час до проведения работ. В противном случае заказчик должен быть оплатить 50% от стоимости заказа, так как был зафиксирован факт ложной подачи. Сообщить о корректировке или отмене заказа можно по телефону, почте или в чате.
Где находятся ваши транспортные средства?
Наши машины распределены по всем районам города, что помогает быстро реагировать на заявки.
Когда лучше осуществлять квартирный переезд?
Лучше всего делать это в дневное время, когда меньше всего проблем возникает со свободными местами на парковке, лифт не загружен движением, сводятся к минимуму неудобства для соседей.
Имеют ли открытые машины, приспособления для защиты груза посредством его укрытия?
Да, машины имеют в своем арсенале все необходимое для укрытия груза.
Если во время перевозки транспортное средство сломалось?
Мы организуем быструю замену и при необходимости компенсируем все неудобства.
В нашем дворе имеется арка или ворота, поэтому проехать могут не все машины. Какая высота у самой низкой машины?
Высота самых низких транспортных средств без груза от земли входит в диапазон 2,5-2,6 метров.